Меню

Условия гарантии

Официальный интернет магазин бытовой техники Уральского Завода Бытовых Изделий, выражает огромную благодарность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы наши изделия удовлетворили Ваши потребности, а качество отвечало лучшим мировым образцам.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас:

  • внимательно изучить Технический паспорт изделия

  • условия гарантийных обязательств

  • проверить правильность заполнения гарантийного талона

 Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных деталей:

  • наименование

  • модель

  • серийный номер изделия

  • дата продажи

  • четкая печать фирмы-продавца

  • подпись покупателя

Модель и серийный номер изделия должны соответствовать данным указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным с вытекающими последствиями по нему.

Гарантийные обязательства

Под гарантией подразумевается – устранения неполадок, возникших в результате конструктивных, технических или заводских неисправностей без взимания платы, путем замены  комплектующих деталей.

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство по устранению недостатков (дефектов) изделия, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Важно:  Замена неисправных частей в изделии (деталей, узлов, сборочных единиц и т.д.), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.

Исключения из гарантии

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:

  • соединительные кабели

  • документацию (прилагаемую к изделию);

Гарантия не применяется в случаях:

Нарушение со стороны потребителя правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

  • Действия третьих лиц, такие как ремонт или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами, неквалифицированный ремонт, отклонения от государственных стандартов и технических условий показателей питающих сетей, а также вследствие неправильной установки и/или подключения изделия;

  • Действия непреодолимой силы (пожар, наводнения, шторм, ураган, молния, землетрясения и др), попадания насекомых, влаги, жидкостей;

  • Естественный износ комплектующих деталей и частей, упаковки и аксессуаров, неполадки, вызванные качеством воды и отложением накипи (в случае эксплуатации с водой);

  • Повреждением, вызванные вследствие использования продукции в целях извлечения прибыли и/или использования ее в общественных местах, а также в других целях, не предусмотренных для бытовых нужд;

  • В результате перепада напряжения электрической сети, в котором не рекомендуется эксплуатировать изделию.

  • Использование товаров с нарушением правил эксплуатации изготовителя, указанной в руководстве по использованию и других случаях.

Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые расходные материалы и части, требующие замены при эксплуатации.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, в случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией, просим Вас обращаться к нам по brak@uralsibtech.ru

Сервисный центр не производит замену техники и не осуществляет возврат денежных средств.